Архив рубрики МЛМ
Окт
2

Парадоксы сетевого маркетинга в эпоху интернета

Один из мировых лидеров сетевого маркетинга Джон Вон Эйкен высказал такое опасение по поводу нынешнего состояния дел: «Лидерам стоит перестать мыслить по привычке и бояться делать вещи по-новому. Многие сетевики настолько косны и не гибки, что просто позволяют жизни проходить мимо, опасаясь использовать в работе альтернативные приемы и «продвинутые» технологии.» Я смутно догадываюсь, что сетевой маркетинг переживает сейчас  стадию, похожую на годы появления первых автомобилей. Попытки запрячь в оглобли двигатель внутреннего сгорания не сразу привели к появлению автомобиля, первое время брички и пролетки обгоняли неуклюжие прототипы современных красавцев. Но время расставило все по своим местам. Очень похоже, что интернет уже становится двигателем для сетевого маркетинга, только не надо запрягать его в оглобли телеги, а внимательно и терпеливо искать эффективные способы его применения.

дизель

Не запрягайте интернет в оглобли телеги.

далее

Рубрики

Последние записи

Реклама

Заказы на рекламу временно не принимаются. О начале приема заявок на рекламу будет объявлено заранее. На стартовую партию рекламы будут значительные скидки. Если вы хотите своевременно узнать о начале рекламной компании, подпишитесь на рассылку новостей.

Полезное от Google

Статистика

ГЛАВНАЯ | БЛОГ | О СЕБЕ | КОНТАКТЫ | ГАЙД-ПАРК | КАРТА САЙТА
Яндекс.Метрика